192012, Санкт-Петербург,
пр-т Обуховской Обороны 120 Литер 3, офис 419,
ст. метро "Пролетарская"
gazetapolezno.ru
![]()
Первоначальный и ежемесячные взносы
— от 500 р.
Сроки — 3, 6, 9 или 12 месяцев.
Проценты можно получать каждый месяц.
Риски по сбережениям застрахованы.
ЗАО «Страховая компания «Авеста» или ОАО «Государственная страховая компания «Югория».
|
Учебник продвижения в СМИРекламодателюЦелевая аудитория Бесплатное продвижение Платные услуги (программа расчета стоимости) Определение продуктов, предлагаемых газетой «Полезно для пенсионера». Газета содержит два вида информации: - статьи (есть платные, есть бесплатные) - рекламу (рекламные блоки, цена которых зависит от размера и количества выпусков)
Секрет №1. Целевая аудитория. См. приложение №1. "Целевая аудитория" Посмотрим эффект от размещения рекламы в газете с ЦА «все прохожие лица» и газетой с ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ. Газета «Прохожий»: тираж 200.000 человек. Цена блока размером с карманный календарь 5000 рублей. Таким образом вы получаете: 200 тысяч карманных календарей, которые распространяются в ЦА «прохожий». Когда прохожих больше всего? Раздающий стоит денег, он не любит тратить на работу много времени, он интуитивно выберет время так, чтобы побольше раздать, поменьше постоять. А теперь ответе мне на вопрос: в часы пик много вы увидите пенсионеров? Они очень не любят выходить в часы пик. Им это доставляет неудобство. Вы потратите деньги зря. Газета ПДП: тираж 100.000. Цена блока размером с карманный календарь 3780. Газета распространяется через: офисы ПФР, офисы Союза пенсионеров, киоски Союзпечати, через подписку, офисы общественных организаций. Распространяется бесплатно, чётко по графику, и наши получатели всегда знают, где и когда они получат газету. Вся информация попала чётко в цель.
Секрет №2. Платная или бесплатная газета. Вы знаете сколько газет платных возвращаются не проданными обратно в виде макулатуры? Подойдите к любому киоскёру и спросите – вам удаётся продать каждый тираж на 100%? Не хочу вас расстраивать, но кошельком нынче за прессу голосуют мало. Тем более пенсионеры. Наши тиражи доходят всегда в полном объёме, а платные рекордсмены имеют до 60% возврата. Распространителям в любом случае придется полностью реализовать наш тираж: мелованную бумагу не принимают в макулатуру. Секрет №3. Правильное соседство. Правильно избранные соседи – залог счастливого проживания. Известная истина? Представьте, что публикуется статья о протезировании зубов, а под ним размещён рекламный блок средств по дезинфекции туалета. А если наоборот? Статья об отраве против насекомых, а ниже рекламный блок о зубной пасте? Мы гарантируем вам приятное соседство! Нам очень нужно, чтобы ваш рекламный блок получил максимально откликов, потому что вы сами получите выгоду и расскажете об этом своим друзьям и знакомым! Поэтому мы предлагаем вам размещать ваш рекламный блок под написанной Вами аналитической статьёй, которую мы разместим для вас бесплатно! Давайте сотрудничать честно и максимально эффективно. Нам это интересно!
Секрет №4. Полиграфию в народ! Простая математика. Посчитаем затраты на изготовление и распространение такого рекламного изделия, как карманный календарь, тиражом 100.000 штук. Разработка эскиза – 800 рублей. Услуги типографии: 50 коп * 100.000 шт = 50.000 рублей (если у вас хорошие отношения с типографией). Услуги по распространению (минимально): 40 коп * 100.000 шт = 40.000 руб. Итого: 800р+50.000р+40.000р=90.800 руб. Я не спорю, это отличный ход. Если календарь понравится, его даже не выбросят в ближайшую урну. Теперь применим наши знания о статистике при раздаче в не целевой аудитории, сколько вы получите новых обращений от такой акции? Всего скорее около 100 обращений, итого 908 рублей за каждого посетителя. Карманный календарь имеет размер 70х100 мм, в нашем случае инвестиция в новых клиентов составит 4672 рубля. Меньше пяти тысяч рублей за все услуги: за дизайн, услуги типографии и распространение.
Секрет №4. Скорость принятия решений. Повторение – мать учения. Умением принимать решения мгновенно могут похвастаться не все современные люди. Будьте настойчивы. Будьте заметны. Размер и количество выпусков – имеют значение! Это инвестиции в новых клиентов, не забывайте. Русская поговорка гласит: не покажешь – не продашь. С нашей аудиторией стоит показать и рассказать не раз, они не торопливы, вы же знаете.
Секрет №5. Праздники и тексты. Поздравляйте с праздниками – дарите подарки. Праздники = покупательская активность, и это не обсуждается. Нет праздника – создай его! Расскажите о своих праздниках (день рождения компании, достижения значимых рубежей и т.д.) Нечего дарить – дарите внимание и улыбки. Согласитесь слова «распродажа» «скидки» - вызывают просто оскомину. Текст призван вызвать желание зайти к вам в магазин, на сайт (да, наша аудитория активна в сети), позвонить. Приглашайте в гости, как добрых друзей и гарантируйте подарки: внимание, дополнительные сервисы, дополнительные выгоды и т.д. Находите как минимум два или три ВАШИХ выгодных отличия, пусть это будут ваши банальные сервисы и бонусы, но «не покажешь – не продашь». Не стесняйтесь подчеркнуть даже простую вещь: у наших продавцов – только искренние улыбки!
Секрет №6. Оптом дешевле. Чем больше сам блок, тем ниже его цена за квадратный сантиметр. Чем больше одновременно заказанных выпусков – тем ниже стоимость сделки. В условиях договора мы можем заказать, например, ТРИ выпуска: в мае, в июле и в октябре. Нет необходимости получать подряд выпуски, если вы планируете иначе воздействовать на ваших покупателей. Планируйте и уменьшайте издержки.
МЫ ПОМОЖЕМ: Помощь в написании и редактировании статьи. Выезд на интервью. Бонус – размещение на сайте газеты. Можем распространяться в заданном районе (конкретный номер). Консультирование о размещение под тематической статьёй. Бесплатный дизайн.
Важно для продвижения товаров и услуг: 1. Определите свою целевую аудиторию.
Это самый трудный вопрос.
Не тратьте силы – обратитесь к профессионалам. Наш номер для консультаций: +79215689025 8(812)309-46-06 (доб. 115) 4. Делайте ваше воздействие периодическим.
Мы специалисты в области продвижения продукта, рекламы, маркетинговом продвижении. Звоните для консультации: +79215689025 8(812)309-46-06 (доб. 115)
|