банер 1200х1800_8
Первоначальный и ежемесячные взносы
— от 500 р.
Сроки — 3, 6, 9 или 12 месяцев.
Проценты можно получать каждый месяц.
 
Риски по сбережениям застрахованы.
ЗАО «Страховая компания «Авеста» или ОАО «Государственная страховая компания  «Югория».

Учебник продвижения в СМИ

Рекламодателю
Целевая аудитория
Бесплатное продвижение
Платные услуги (программа расчета стоимости)

Определение продуктов, предлагаемых газетой «Полезно для пенсионера».

Газета содержит два вида информации:

- статьи (есть платные, есть бесплатные)

- рекламу (рекламные блоки, цена которых зависит от размера и количества выпусков)

 

Секрет №1. Целевая аудитория.

См. приложение №1. "Целевая аудитория"

Посмотрим эффект от размещения рекламы в газете с ЦА «все прохожие лица» и газетой с ВАШЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИЕЙ.

Газета «Прохожий»: тираж 200.000 человек. Цена блока размером с карманный календарь 5000 рублей. Таким образом вы получаете: 200 тысяч карманных календарей, которые распространяются в ЦА «прохожий». Когда прохожих больше всего? Раздающий стоит денег, он не любит тратить на работу много времени, он интуитивно выберет время так, чтобы побольше раздать, поменьше постоять. А теперь ответе мне на вопрос: в часы пик много вы увидите пенсионеров? Они очень не любят выходить в часы пик. Им это доставляет неудобство. Вы потратите деньги зря.

Газета ПДП: тираж 100.000. Цена блока размером с карманный календарь 3780. Газета распространяется через: офисы ПФР, офисы Союза пенсионеров, киоски Союзпечати, через подписку, офисы общественных организаций. Распространяется бесплатно, чётко по графику, и наши получатели всегда знают, где и когда они получат газету. Вся информация попала чётко в цель.

 

Секрет №2. Платная или бесплатная газета.

Вы знаете сколько газет платных возвращаются не проданными обратно в виде макулатуры?

Подойдите к любому киоскёру и спросите – вам удаётся продать каждый тираж на 100%?

Не хочу вас расстраивать, но кошельком нынче за прессу голосуют мало. Тем более пенсионеры.

Наши тиражи доходят всегда в полном объёме, а платные рекордсмены имеют до 60% возврата.

Распространителям в любом случае придется полностью реализовать наш тираж: мелованную бумагу не принимают в макулатуру.

Секрет №3. Правильное соседство.

Правильно избранные соседи – залог счастливого проживания. Известная истина?

Представьте, что публикуется статья о протезировании зубов, а под ним размещён рекламный блок средств по дезинфекции туалета. А если наоборот? Статья об отраве против насекомых, а ниже рекламный блок о зубной пасте? Мы гарантируем вам приятное соседство! Нам очень нужно, чтобы ваш рекламный блок получил максимально откликов, потому что вы сами получите выгоду и расскажете об этом своим друзьям и знакомым! Поэтому мы предлагаем вам размещать ваш рекламный блок под написанной Вами аналитической статьёй, которую мы разместим для вас бесплатно! Давайте сотрудничать честно и максимально эффективно. Нам это интересно!

 

Секрет №4. Полиграфию в народ! Простая математика.

Посчитаем затраты на изготовление и распространение такого рекламного изделия, как карманный календарь, тиражом 100.000 штук.

Разработка эскиза – 800 рублей.

Услуги типографии: 50 коп * 100.000 шт = 50.000 рублей (если у вас хорошие отношения с типографией).

Услуги по распространению (минимально): 40 коп * 100.000 шт = 40.000 руб.

Итого: 800р+50.000р+40.000р=90.800 руб.

Я не спорю, это отличный ход. Если календарь понравится, его даже не выбросят в ближайшую урну. Теперь применим наши знания о статистике при раздаче в не целевой аудитории, сколько вы получите новых обращений от такой акции? Всего скорее около 100 обращений, итого 908 рублей за каждого посетителя.

Карманный календарь имеет размер 70х100 мм, в нашем случае инвестиция в новых клиентов составит 4672 рубля. Меньше пяти тысяч рублей за все услуги: за дизайн, услуги типографии и распространение.

 

Секрет №4. Скорость принятия решений.

Повторение – мать учения. Умением принимать решения мгновенно могут похвастаться не все современные люди. Будьте настойчивы. Будьте заметны. Размер и количество выпусков – имеют значение! Это инвестиции в новых клиентов, не забывайте. Русская поговорка гласит: не покажешь – не продашь. С нашей аудиторией стоит показать и рассказать не раз, они не торопливы, вы же знаете.

 

Секрет №5. Праздники и тексты.

Поздравляйте с праздниками – дарите подарки.

Праздники = покупательская активность, и это не обсуждается. Нет праздника – создай его!

Расскажите о своих праздниках (день рождения компании, достижения значимых рубежей и т.д.)

Нечего дарить – дарите внимание и улыбки.

Согласитесь слова «распродажа» «скидки» - вызывают просто оскомину. Текст призван вызвать желание зайти к вам в магазин, на сайт (да, наша аудитория активна в сети), позвонить.

Приглашайте в гости, как добрых друзей и гарантируйте подарки: внимание, дополнительные сервисы, дополнительные выгоды и т.д. Находите как минимум два или три ВАШИХ выгодных отличия, пусть это будут ваши банальные сервисы и бонусы, но «не покажешь – не продашь». Не стесняйтесь подчеркнуть даже простую вещь: у наших продавцов – только искренние улыбки!

 

Секрет №6. Оптом дешевле.

Чем больше сам блок, тем ниже его цена за квадратный сантиметр.

Чем больше одновременно заказанных выпусков – тем ниже стоимость сделки.

В условиях договора мы можем заказать, например, ТРИ выпуска: в мае, в июле и в октябре. Нет необходимости получать подряд выпуски, если вы планируете иначе воздействовать на ваших покупателей. Планируйте и уменьшайте издержки.

 

МЫ ПОМОЖЕМ:

Помощь в написании и редактировании статьи.

Выезд на интервью.

Бонус – размещение на сайте газеты.

Можем распространяться в заданном районе (конкретный номер).

Консультирование о размещение под тематической статьёй.

Бесплатный дизайн.

 

Важно для продвижения товаров и услуг:

1. Определите свою целевую аудиторию.
  • географически: где человек живет и работает (развитость транспортной сети);
  • демографически: возраст, пол, семейное положение и размер семьи, национальность, профессия, образование;
  • экономически: занятость, уровень дохода, и как следствие платежеспособность;
  • психологически или психографически (стиль жизни): темперамент, поведенческие привычки, социальная группа, этапы жизненного цикла семьи, черты характера, жизненная позиция, доминирующие мотивы поведения, образ жизни, система ценностей;
  • по поведенческим характеристикам: интенсивность посещения, впечатления, приверженность и степень лояльности к фирме и бренду, повод для посещения заведения, степень важности, доминирующие мотивы выбора заведения, частота потребления конкретной позиции, способность откликнуться на новые акции.
2.Определите места скопления целевой аудитории.
  • ГДЕ ОНИ ХОДЯТ. Географически (садики, школы, поликлиники, магазины продуктов или специальной техники … где они ходят?)
  • ГДЕ ОНИ ЕЗДЯТ
  • Что они слушают
  • Что они смотрят
  • Что они читают
  • Что они трогают или даже нюхают
3. Выберите средство воздействия на свою целевую аудиторию.

Это самый трудный вопрос.

  • BTL, Direct marketing, Event management, SMM
  • Наружная реклама
  • Навигация (вас вообще видно? Как к вам пройти?)
  • Представительские средства (начиная с визитки и фирменного бланка).

Не тратьте силы – обратитесь к профессионалам. Наш номер для консультаций:

 +79215689025

8(812)309-46-06 (доб. 115)

4. Делайте ваше воздействие периодическим.
  • Отдача от разовой эмиссии не больше 1% заинтересовавшихся от общего количества получивших информацию. Выпустили 10.000 флаерсов в среде ЦА – только тысяча заинтересуется, у других или дела и заботы, или денег нет, или крокодил не ловится. Из заинтересовавшихся – только 1% обратится… А скольких из обратившихся вы сможете из посетителя обратить в клиента, а потом в приверженца – это уже искусство продаж!
5. Инициируйте ответную реакцию на ваше воздействие.
  • Конкурсы
  • Розыгрыши
  • «Предъявителю – подарок» и т.д.
  • Пиар в виде добрых дел
6. Заботьтесь об имидже.
  • Общаясь по избранному каналу доверия (тв, радио, газета) будьте готовы, что на вас распространится их слава… выбирайте каналы доверия с достойной вас репутацией.

 

 

Мы специалисты в области продвижения продукта, рекламы, маркетинговом продвижении.

Звоните для консультации:

+79215689025

8(812)309-46-06 (доб. 115)