банер 1200х1800_8
Первоначальный и ежемесячные взносы
— от 500 р.
Сроки — 3, 6, 9 или 12 месяцев.
Проценты можно получать каждый месяц.
 
Риски по сбережениям застрахованы.
ЗАО «Страховая компания «Авеста» или ОАО «Государственная страховая компания  «Югория».

Целевая аудитория

Рекламодателю
Бесплатное продвижение
Платные услуги (программа расчета стоимости)
Учебник продвижения в СМИ

 1. Статистика

Целевая аудитория газеты "Полезно для пенсионера"

Данные статистики

Численность населения города по данным Росстата составляет 5 028 313 чел. (2013). Плотность населения — 3594,22 чел./км2 (2013).

По итогам переписи 2010 года, население Санкт-Петербурга составило 4848,7 тыс. чел, из которых 2209,6 (45,57 %) тыс. — мужчины и 2639,1 тыс. (54.43 %) — женщины.

Национальный состав — русские (84,73 %), украинцы (1,87 %), белорусы (1,17 %), евреи (0,78 %), татары (0,76 %), армяне (0,45 %) и другие национальности.

Группа населения, процент жителей города

Санкт-Петербург – это «старый город», т.к. людей пенсионного возраста, согласно официальной статистике 1,6 млн человек, что составляет 31,82% населения города.

Половой показатель

 Соотношение мужчин и женщин почти в той же пропорции, 55.13 % женщины 44.87 мужчины.

Демографический показатель

Читатели нашей газеты это те, кто уже является пенсионером и кто уже приближается к этой возрастной группе, т.е. люди 45+, «старшее поколение», что расширяет численно нашу аудиторию.

Семейное положение

95 % наших читателей – люди семейные. Более того, это главы семей, у которых есть супруги, дети, которые сами уже имеют семью и своих детей.

Уровень доходов

12.000-70.000 рублей в месяц.

 

 2. Портрет целевой аудитории

Мы изучили своего читателя

Год назад мы решили открыть клуб для читателей нашей газеты. Арендовали зал для встреч, разместили объявление об открытии клуба, его цели. Мы предложили встречаться каждую неделю, темы встреч выбирали сами читатели: совместный поход в театр, чтение стихов любимых поэтов, кулинарный ринг, лекция о садовом искусстве и т.д. Мы познакомились с нашими читателями, и выяснили следующее:

Наши читатели в основном женщины старше 45 лет и мужчины старше 50. Это не всегда именно пенсионеры в общем понимании: беспомощные старики. Вовсе нет! Это очень активные общительные люди. У них масса интересов. Они часто испытывают дефицит общения, что мы, кстати, предлагаем использовать. Помогите им изучить что-то новое, современное, предложите им интересные темы для общения с детьми и внуками, они это очень ценят! Помните, времени на изучение нового и интересного у них больше, чем у любой другой аудитории.

Портрет нашего читателя

Читатели это не только пенсионеры, но и те, кто ими планирует быть, кто уже начинает интересоваться «жизнью после выхода на пенсию». Чем живут «те» люди? Какие у них интересы? Выясняется, что всё не так плохо: больше времени на всё, на что раньше времени не хватало, например на общение, на посещение родственников, на хобби и т.д.

Доходы

В нашей стране считается, что данная целевая аудитория не является обладателем больших «оперативных средств» и не может проявлять высокую покупательскую способность. Поэтому, например, обращение в рекламе добавок, укрепляющих кости, направлено чаще к дочери, которая купит это средство для матери.

 Считается, что определяющим качеством для решения о покупке для этой категории является цена.  Это не совсем так. Доходы наших читателей оцениваются от 12 до 70 тысяч рублей в месяц, и это не только пенсия, но и зарплата, так как многие продолжают работать, и дополнительный доход от сдачи в аренду недвижимости и др.  Деньги у них есть, ведь не зря люди 45+ являются основными спонсорами свадеб и покупки нарядов для внучат, не так ли? Они не бедные, но они не бросают денег на ветер.

Именно старшее поколение является основным держателем денежных сбережений. Практически каждый обладает накоплениями от ста тысяч до нескольких миллионов рублей. Им решать, где хранить и как применять эти сбережения. Обучите их быть грамотными, уверенными финансовыми управляющими. Они не любят рисков, но терпеливы и расчётливы.

Законодатели мнений

Старшее поколение все так же влияет на своих покупательски-активных детей, являясь законодателями семейного мнения в различных областях, голосуя, в том числе, собственным кошельком, своими сбережениями.

Продвижение своих товаров и услуг из дорогого сегмента возможно на страницах нашей газеты не путём рекламного модуля, а преимущественно  информационно. Помогите нашим читателям узнать о сфере вашей деятельности, о разнообразии рынка. Помогите им составить мнение. Сделайте их экспертами, знающими, на что обратить внимание при выборе, и они станут вашими союзниками, повлияв на мнение своих детей.

География

Важно учитывать, что эта категория граждан очень привязана к месту своего проживания. Они любят потреблять товары и услуги в шаговой доступности. Давайте уточнять географию распространения, локальность – мы готовы раскрыть нашу карту: офисы ПФР в г. Санкт-Петербург и Ленинградской области, офисы Союза пенсионеров России и Партии Пенсионеров России, киоски Союзпечати, раздача из рук в руки, офисы дружественных нам компаний и государственных органов.

Путешествия

Очень любят путешествовать. По стране – посещать родственников, туры по духовным местам и т.д. Вне страны: поездки с внуками.

Основная характеристика старшего поколения: забота о близких. Вы знаете из личных примеров, что они готовы сэкономить на себе, им нетрудно обделить себя, но ничего не жалко для своих родных. В частности они очень любят давать советы. Это по разному воспринимается, не каждый является главным советчиком семьи. В ваших силах сделать их мнение обоснованным и авторитетным, вложите в их уста факты, и вы получите результат.

Здоровье

Беспроигрышная тема общения с нашей аудиторией.

Юридические интересы

Ещё не став пенсионером, они начинают интересоваться своими правами в новом статусе. Когда и куда подавать документы, порядок оформления, сроки и т.д. Льготы, субсидии, прибавки. Оформление недвижимости – одна из самых активных тем: сдача в наем, купля/продажа, наследование и т.д. Пенсионеры и те кто планируют ими стать хотят знать свои права.

Самое главное:

Наши читатели добрые и благодарные люди.

 

 3. Интересы целевой аудитории.

Перечислим широкий спектр интересов нашей любимой аудитории:

 Безымянный

 

4. Партнёрские сферы.

С нами сотрудничают партнёры следующих сфер:

Аптеки

Медицинские центры

Медицинские, оздоровительные препараты

Медицинские, оздоровительные аппараты

Стоматологии

Компьютерные курсы

Тур фирмы, дома отдыха и т.д

Агенства недвижимости

Фонды ренты

Вакансии

Банки и др. сберегательные учреждения

Садоводческая тема

Коммунальные товары и услуги

Юристы

Сиделки

Бытовая техника

Дом. Животные

Экскурсии, театры и т.д

Соц. Такси и инные транспортные услуги и компании

И т.д.